Как доработка сайта помогла предприятию обработки черного металла и труб получить 250 обращений по 1400₽ за 4 месяца?
  • Средний чек — 2,4 млн ₽
  • Увеличение конверсии до 400%
  • Цена заявки снизилась на 44%
О клиенте:
  • Лидер рынка в городе по производству черного металла и труб с 15-ти летней историей

    Выручка: 47 млн рублей в год
    Рынок: B2B крупные промышленные компании и поставщики черного металла и труб

Исходная ситуация и проблемы:
Клиент обратился с просьбой получать от 15 новых обращений в месяц от промышленных компаний и увеличить доход компании на 20%

Основные боли компании:
  • Сайт сделан, но оттуда никто не приходит
  • Продажи держались за счет подписанного контракта с надежным источником сбыта
  • Клиент не мог отследить откуда к ним приходит клиент
  • Маркетолог в штате из аналитики высылает только текст с какими-то метриками
  • Почтой никто не занимается, неизвестно приходят ли туда заявки вообще
Аудит сайта
Мы решили просмотреть сайт и с виду он казался красивым, но были ключевые ошибки:
  1. Сайт неудобен и непонятен для пользователя;
  2. В коде отсутствовала логика;
  3. Нет подключенной сквозной аналитики
  4. До начала работ у сайта конверсия составляла 0.5%
Получить бесплатный аудит
Что сделали:
Разработали стратегию продвижения
Средняя посещаемость за 4-й квартал 2021 г. — 2370 визитов. Пользователи приходят только по брендовому трафику.
Это пользователи, которые уже знают компанию.
Рекламные кампании ведутся нерегулярно.
  • конверсия в заявку — 0,04%
  • конверсия в email — 0,19%
Определили проблемы имеющегося ресурса:
  • Непонятная главная страница размером в 1 экран (Нет УТП, преимуществ, позиционирования)
  • В мобильной версии сайт ломается и становится непригоден в использовании
  • Сложная навигация в каталоге (пользователю тяжело выбрать товар, т.к. всё сделано на скорую руку)
  • Не проработан путь клиента - люди не понимают как оформить заказ и уходят с сайта
Настроили аналитику
Теперь понятно откуда пришел клиент: с поиска или
с контекста. Также разделяем звонки, письма и обращения с формы на сайте
Доработали сайт
Изменили полностью сайт сохранив при этом стиль компании чтобы не потерять устоявшуюся узнаваемость на рынке. И вот что мы сделали:
  1. Полностью изменили главный экран
  2. Проработали каталог и карточки товара
  3. Упростили путь оформления заказа
  4. Настроили выгрузку из 1С напрямую на сайт
Благодаря доработке, нам уже удалось повысить конверсию с 0,5% до 2,4%. Мы планируем продолжить работу с сайтом
и, уверены, конверсия сайта продолжит расти
Результаты за 3 месяца:
Рост заявок: с 15 до 60
в месяц (+400%)
Средняя стоимость заявки снизилась на 44%
до 1 400 рублей
Настроена аналитика и повышена конверсия до 2,4%
(+480% конверсии на сайте)
Сайт стал удобнее для продвижения и понятнее для пользователя;
При бюджете 87 000р в мес, клиент получает 60+ заявок на сайте
Хочу также
Трудности и как мы их решили:
Длинный цикл сделки в B2B (2–4 месяца)
Проблема: Клиент хотел быстрых результатов, но отрасль требует прогрева.
Решение: Внедрили email-воронку и калькулятор на сайте. Первые «быстрые» заявки пошли уже через 2 недели, а крупные сделки закрылись позже.

Нехватка контента и материалов для УТП
Проблема: У клиента не было кейсов, фото, нормальной упаковки.
Решение: Сами подготовили презентацию, PDF-мини-кейсы и чек-лист. Эти материалы использовались и как лид-магниты, и как «оружие» отдела продаж.

Сложности с отслеживанием лидов
Проблема: Клиент жаловался на непонятный путь клиента
Решение: Внедрили сквозную аналитику, подключили отслеживание емейл маркетинга и усилили аналитику входящих обращений

Нет системности
Проблема: Клиенту тяжело давался маркетинг, жалобы на отсутствие системности
Решение: Составили маркетинговую стратегию на 6 месяцев, прописали явные признаки успеха, составили план и поставили цели. Четко придерживались стратегии и после работы знаем что ещё предстоит сделать для роста продаж
«Какие выводы мы сделали?
В B2B металлообработке нельзя рассчитывать только на 1 канал: нужен мультиканал (контекст + email).
Позиционирование на сайте и понятный путь клиента даёт кратный рост заявок
По нашему опыту конверсия сайта в подобной нише может составлять 5-7%
Системный подход позволяет предсказуемо масштабировать продажи и определять понятную стратегию развития на долгое время!»

Георгий Гидаятов
Со-основатель
«Четко.Маркетинг»
Хотите также?
В течение 3 рабочих дней мы разберём ваш маркетинг по шагам, покажем ошибки и дадим конкретные рекомендации, как увеличить загрузку на 20–30% без роста бюджета.
Четко.Маркетинг
© 2025 Четко. Маркетинг
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda