Как мы увеличили получение B2B заявок на 25% для завода и понизили цену заявки на 34%

  • Средний чек — 1,4 млн ₽
  • Увеличение конверсии до 25%
  • Цена заявки снизилась на 34%
О клиенте:
  • Клиент завод производитель металлоконструкций
    в Ижевской области
    Выручка: 47 млн рублей в год
    Рынок: B2B крупные промышленные компании и поставщики черного металла и труб

Исходная ситуация и проблемы:
У клиента острая необходимость в налаживании нового канала трафика и оптимизации сайта
Основные боли компании:
  • Сайт требует оптимизации для увеличения конверсии
  • Сарафанное радио исчерпало себя, требуется новый источник трафика
  • Много b2c заявок, нужно увеличить кол-во B2B
Аудит компании
Клиент согласился на полноценный бесплатный аудит компании в ходе которого выявили:
  1. Сайт не транслирует основную ценность для b2b сегмента и нет четких CTA
  2. Клиент не интересовался дополнительными источниками трафика, основной канал - сарафанка
  3. LTV клиента не длился более квартала, клиенты уходили через 2-3 сделки
Получить бесплатный аудит
Что сделали:
Разработали стратегию продвижения
Работа с клиентом началась в период высокого спроса, а значит это лучшее время чтобы начать. Провели аудит и на его основе провели анализ, сделали следующее:
  • собрали логику продуктовых рекламных кампаний в виде майнд-карты
  • собрали расширенную базу запросов для трансляции
  • изучили всех конкурентов и их объявления
  • переработали и подготовили креативы
  • пересобрали рекламные кампании
Оптимизация сайта для повышения конверсии и роста b2b клиентов
  • Пересобрали главную страницу сайта, добавили ключевые формы и прописали преимущества для b2b
  • Обнаружили сложности с мобильной версией сайта, оперативно оптимизировали версию под телефоны
  • Разработали и добавили дополнительные лендинги под каждое направление, снизили загрузку сайта и расставили по местам
  • Настроили сквозную аналитику и емейл маркетинг на сайте
Разработали и настроили новый канал трафика - Яндекс Директ
Нам пришлось с нуля настраивать рекламные кампании, т.к. маркетолог на удалёнке делал свою работу некачественно.
Что сделали:
  • Добавили 3 направления под каждую поднишу бизнеса
  • Составили семантическое ядро с портретами ЦА
  • Прописали ключевые слова и оформили обьявления с креативами
С первого месяца получили рост заявок от b2b клиентов на 25%
Результаты за 6 месяцов:
Увеличение обращений
от b2b сегмента (+25%)
Средняя стоимость заявки снизилась на 34%
до 800 рублей
Настроена аналитика
и повышена конверсия
на 0.6%
(+60% конверсии на сайте)
Сайт стал удобнее
для продвижения
и понятнее
для пользователя в b2b сегменте
Продлили LTV клиента,
на момент написания он составлял 6 месяцев (+100%)
Трудности и как мы их решили:
Короткий LTV = потеря прибыли компании
Проблема: Сделки с клиентом не конверсили в повторные сделки
Решение: Оптимизировали сайт, настроили ретаргетинг на тех кто уже является клиентом компании, настроили емейл маркетинг и сквозную аналитику (+100% к повторным сделкам)

Проблемы с сайтом, нет позиционирования для ЦА
Проблема: Сайт клиента был оформлен для галочки, как визитка и не мог встречать новых пользователей
Решение: Составили подробную карту сайта, пересобрали главную страницу и разделы, прописали лендинги под каждую поднишу, разработали позиционирование на сайте

Сложности с каналами привлечения
Проблема: У клиента был 1 канал - сарафанное радио
Решение: Создали рекламные кампании в Я. Директ, добавили более 100 обьявлений под каждую поднишу, создали рекламные креативы, семантическое ядро и получили лиды

Нет системности
Проблема: Клиенту тяжело давался маркетинг, жалобы на отсутствие системности
Решение: Составили маркетинговую стратегию на 6 месяцев, прописали явные признаки успеха, составили план и поставили цели. Четко придерживались стратегии и после работы знаем что ещё предстоит сделать для роста продаж
«Какие выводы мы сделали?
В B2B металлообработке нельзя рассчитывать только на 1 канал: нужен мультиканал (контекст + email).
Позиционирование на сайте и понятный путь клиента даёт кратный рост заявок
По нашему опыту конверсия сайта в подобной нише может составлять 5-7%
Системный подход позволяет предсказуемо масштабировать продажи и определять понятную стратегию развития на долгое время!»

Георгий Гидаятов
Со-основатель
«Четко.Маркетинг»
Хотите также?
В течение 3 рабочих дней мы разберём ваш маркетинг по шагам, покажем ошибки и дадим конкретные рекомендации, как увеличить загрузку на 20–30% без роста бюджета.
Четко.Маркетинг
© 2025 Четко. Маркетинг
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda