Год совместной работы и полная загрузка отдела продаж поставщику трубной продукции как результат
  • Средний чек — 1,2 млн ₽
  • Увеличение конверсии до 30%
  • Цена заявки снизилась на 24%
О клиенте:
  • Поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической и машиностроительной отраслей
    Выручка: 120 млн рублей в год
    Рынок: B2B — энергетические, машиностроительные, нефтегазовые предприятия

Исходная ситуация и проблемы:
Клиент обратился к нам, чтобы получить рост числа целевых заявок от новых компаний РФ
по категориям труб, интересных ему

Основные боли компании:
  • Клиент продает продукцию со склада, ассортимент и количество постоянно меняется
  • Доступ к телефонии показал острую необходимость в слаженной работе маркетологов и отдела продаж
  • Клиент не мог отследить откуда к ним приходит клиент
  • Сайт устарел и требует обновления
Предложили провести аудит маркетинга
На основе аудита выявили основные возражения и транслировали на сайт :
  1. Провели анализ по 25 критериям на более 10 конкурентах
  2. Проработали возражения которые удалось выявить на этапе аудита и выписали основные из них
  3. Создали структуру сайта которая в дальнейшем пошла в разработку
Получить бесплатный аудит
Что сделали:
Разработали и создали структуру сайта
У клиента был устаревший сайт с утерянным доступом к исходным материалам. Мы проработали структуру сайта и начали делать его с нуля:
  • создали каталоги и калькулятор на сайт
  • проработали страницу о компании
  • реализовали загрузку актуальной информации через excel
В итоге:
По факту проведенной нами рекламной кампании — конверсия сайта в обращение составила 6,08%.
Создали и запустили контекстную рекламу в Я. Директ
  • Создали 4 рекламных кампании
  • Добавили 3000 ключевых слов
  • Сделали 84 посадочных страниц
За год мы получили:
Бюджет - 1 200 000р
Прямых обращений 1 400
116 обращений ежемесячно
Прибыль - 504 млн рублей

Продвинули сайт в поисковой выдаче
Создали уникальный контент для 700 страниц и подняли их в поисковой выдаче
Разделили продукцию на 4 класса, и стали направлять клиентов по интересующим их направлениям
Создали блог и регулярно ведём его

ИТОГ:
Увеличили посещаемость сайта до 3 112 посетителей, что при конверсии сайта в 6,08% дает 211 обращений в месяц.
Разработали маркетинговую стратегию на 1 год
Изучили продукт вместе с рынком и определили приоритетные направления для продвижения
Провели анализ конкурентов и рекламы
Определили УТП и преимущества, которые далее использовали на сайте
Проработали путь клиента по рекламным каналам
Результаты за 1 год работы:
Рост заявок: с 57 до 112
в месяц (+196%)
Средняя стоимость обращения составила 857р
Оптимизация сайта
в поисковой выдаче дала прирост постоянной аудитории (+3 112 посещений)
Сайт стал удобнее
для продвижения
и понятнее
для пользователя;
При бюджете 100 000р
в мес, клиент получает 112+ заявок на сайте
Трудности и как мы их решили:
Обязательный критерий каждого бизнеса
Проблема: У клиента отсутствовал сайт компании
Решение: Разработали и создали полноценный сайт с понятным интерфейсом и позиционированием, загрузка товаров, каталог
и калькулятор

Рекламный канал с детальной настройкой
Проблема: Клиент жаловался на сарафанные продажи, интернет маркетинг не был налажен
Решение: Создали и проработали масштабный канал трафика в
Я. Директе клиенту идут заявки по сей день без особых усилий.

Продвижение в поисковой выдаче
Проблема: Новый сайт требовал СЕО продвижения
Решение: Составили новый контент для более 700 страниц и сделали блог на сайте, продвинули сайт вверх в поисковой выдаче, наладили постоянный поток пользователей

Нет системности
Проблема: Клиенту тяжело давался маркетинг, жалобы на отсутствие системности
Решение: Составили маркетинговую стратегию на 1 год, прописали явные признаки успеха, составили план и поставили цели. Четко придерживались стратегии и после работы знаем что ещё предстоит сделать для роста продаж
«Какие выводы мы сделали?
SEO - продвижения один из ключевых инструментов позволяющий давать пассивный поток клиентов без постоянного вмешательства.
Позиционирование на сайте и понятный путь клиента даёт кратный рост заявок.
По нашему опыту конверсия сайта в подобной нише может составлять 5-7%.
Системный подход позволяет предсказуемо масштабировать продажи и определять понятную стратегию развития на долгое время!»

Георгий Гидаятов
Со-основатель
«Четко.Маркетинг»
Хотите также?
В течение 3 рабочих дней мы разберём ваш маркетинг по шагам, покажем ошибки и дадим конкретные рекомендации, как увеличить загрузку на 20–30% без роста бюджета.
Четко.Маркетинг
© 2025 Четко. Маркетинг
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda